Фотостенд-360

БОЛЬШЕ ОНЛАЙН-ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Согласно данным Google Consumer Barometer, в России процесс покупки автомобиля занимает у покупателя в среднем 100 дней, в течение этого времени он сделает в интернете более 50 запросов.

Компания Callibri провела исследование с целью узнать, готовы ли автодилеры консультировать потенциальных покупателей онлайн.

Данные, собранные по 564 сайтам, показали, что в среднем дилеры теряют 22% обращений клиентов. Сегодня у покупателя есть большой выбор, в какой дилерский центр поехать, и прежде чем этот выбор сделать, он проводит много времени онлайн в поисках необходимой информации. Поэтому так важно не упустить клиента в интернете и использовать все возможные каналы связи.

А что должно быть на сайте дилера, чтобы клиент захотел с ним связаться?

Клиенту важно видеть, что автомобили есть в наличии в дилерском центре (поэтому так важно выкладывать именно реальные фотографии, а не из каталога автопроизводителя).

Можно выбрать конкретный автомобиль прямо сайте, если в карточке автомобиля будет необходимое количество качественных и подробных снимков, а панорамные фотографии дадут возможность заглянуть внутрь салона и осмотреть автомобиль снаружи, как это можно было бы сделать в дилерском центре, но теперь без необходимости лишний раз приезжать к дилеру. Для потенциального клиента такая возможность важна, это значит, что вы цените его время, так как можете предоставить ему полноценное знакомство с автомобилем прямо на сайте, это располагает клиента и вызывает доверие.

Статистика компании Deloitte показывает, что раньше клиент до покупки автомобиля приходил к дилерам 3-4 раза, а теперь меньше двух. Это говорит о том, что теперь клиент выбирает автомобиль на сайте, а в салон приезжает только для оформления сделки.

Если вы хотите повысить эффективность разделов автомобилей в наличии, при этом экономя время на съемку автомобилей и публикацию материалов, оставьте заявку на нашем сайте, и мы оперативно свяжемся с вами.

Подробности: http://abreview.ru/ab/events/voyna_za_klientov_avt...