Британская компания JudgeService, эксперт в области мониторинга клиентской удовлетворенности, настоятельно рекомендует дилерам укрепить присутствие в диджитал пространстве, инвестируя в качество контента и работая над репутационной составляющей - отзывами и рейтингами в интернете.
Компания опросила более 120 тыс покупателей с целью выяснить, что привело их именно к тому дилеру, у которого они купили автомобиль.
Результаты показали, что 24% опрошенных нашли подходящий автомобиль на сайте дилера, 25% покупателей пришли к дилеру за нужным автомобилем со стороннего сайта, например, онлайн-агрегатора. Около 8% покупателей приводит к дилеру Google, и менее 2% - соц.сети. 18% опрошенных выбрали дилера по отзывам в интернете, и 14% - по рекомендациям друзей.
Первое впечатление - самое важное. Очевидно, что первый опыт взаимодействия клиента с дилерским центром будет происходить все чаще в онлайн-пространстве, поэтому так важно пересмотреть свое присутствие в интернете и начать использовать все возможности, которые он открывает.