ОНЛАЙН-МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Британская компания CitNOW, эксперт в области видеоконтента для авторитейла, провела исследование среди покупателей автомобилей. Результаты показали, что 30% покупателей начинают поиск автомобиля с сайта автопроизводителя, 26% сперва изучают сайт автодилера.
37% опрошенных выразили готовность купить машину онлайн без визита в шоу-рум, если на сайте будет больше фото, видео и информации об автомобиле. Для 66% важным критерием является наличие качественных фото интерьера и экстерьера автомобиля, а для 35% - наличие видео.
Таким образом качественная фото и видео презентация автомобиля на сайте поможет сконвертировать онлайн трафик в продажи. Раздел "Автомобили в наличии" - это первое впечатление, которые вы производите на покупателя.
Чтобы узнать об эффективных инструментах онлайн-мерчандайзинга, позвоните нам по телефону или заполните заявку на нашем сайте.