Британская компания Auto Trader изучила мнение покупателей о будущем автомобильного ритейла.
Исследование "The future of car retailing" показало, что 45% опрошенных британцев готовы совершить все этапы покупки автомобиля в кредит онлайн, среди покупателей в возрасте 18-34 лет эта цифра достигает 64%. Тем не менее 75% заявили, что не смогут купить, не пообщавшись предварительно с дилером. И только через 20 лет, по мнению респондентов, автомобили будут покупать без какой-либо коммуникации между покупателем и продавцом.
88% заявили, что стоимость автомобиля и условия финансирования должны быть более прозрачными и понятными. Более 30% опрошенных быстрее принимали бы решение о покупке, если бы их прошлый покупательский опыт был более удачным.
Согласно исследованию, в процессе покупки клиент вынужден совершать до 28 различных действий, которые, являясь болевыми точками для 42% клиентов, вынуждают его откладывать процесс.