Фотостенд-360
ВЛИЯНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОСМОТРОВ КАРТОЧКИ АВТОМОБИЛЯ НА ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
Компания Cobalt (крупнейший мировой поставщик интегрированных информационных технологий и цифровых маркетинговых решений для автомобильной розничной торговли) сделал исчерпывающий, углубленный анализ конкретных действий, которые покупатели автомобилей делают до того, как они совершат покупку. Из этого исследования ясно видно, что: «Чем больше покупателей взаимодействуют с вашими карточками автомобилей, тем быстрее оборачиваемость склада автомобилей – и это факт».

Обратите внимание на график, двигаясь по графику вправо по горизонтальной оси, отображается количество просмотров карточки автомобиля. На вертикальной оси отображается «Среднее количество дней на складе» (чем больше дней на складе, т.е. чем выше вертикальная полоса, тем хуже, конечно.) Минимальное количество дней на складе достигается в точке максимальных просмотров карточки автомобиля – это и есть эффективность объявлений о продаже автомобиля!

В ходе анализа также были определены главные составляющие самых популярных карточек автомобилей:
Больше фотографий
Фотографии лучшего качества
Круговой видео обзор автомобиля
Более полноценное описание всех характеристик

С системой Фотостенд-360 качество съемки не будет уступать профессиональной при значительно меньших инвестициях.