Фотостенд-360
ПОТРЕБИТЕЛИ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА АВТОМОБИЛИ
Агентство Ernst and Young провело анализ затраченного времени на самостоятельное онлайн-изучение пользователем будущей покупки. Результат показал, что клиенты автомобильного ритейла уделяют этому значительное количество времени. Размер круга на графике – это время, потраченное на сайтах в поисках информации. Не смотря на большую популярность автомобильных сайтов среди пользователей, совершать покупку они все-таки предпочитают офлайн, т.е. в автосалонах и на авторынках.

Выделяйтесь среди продавцов – создавайте уникальные уникальные обзоры вашего автомобиля!
Система "Фотостенд-360" содержит целый комплекс наилучших условий и инструментов для съемки автомобилей, который увеличит количество обращений по вашим объявлениям.