Согласно данным американской компании Optimistic, увеличение размера фотографий повышает конверсию в среднем на 9.46%. Для тестирования они создали два варианта карточки товара: в первом были среднее изображения продукта, рядом цена и описание под ними, а во втором были крупные изображения, под ними цена, а описание отображалось при наведении курсора мыши. Победителем стал вариант 2 с большими изображениями и описанием продукта, видимым при наведении мыши. Это привело к прямому росту продаж на 9,46% при нулевых затратах на рекламу. В зависимости от объемов продаж интернет-магазина, эта цифра конвертируется в значительные дополнительные продажи каждый день, месяц и год.
А так же, очень интересное исследование от Econsultancy показало, что люди могут вспомнить только 20% информации, которую прочитали и 80% информации, которую увидели. На одном из сайтов, участвовавшем в исследовании, результаты показали, что увеличенные и более профессиональные продуктовые фотографии увеличили конверсию на 300%.
Отличным примером использования крупных изображений в карточке автомобиля является сайт американского онлайн магазина SHIFT (
https://shift.com/car/c115876).
Система "Фотостенд-360" содержит целый комплекс наилучших условий и инструментов для создания качественных фотографий автомобилей и при этом значительно сокращает время съемки.