Авто.ру предоставляет множество способов привлечь внимание к своему автомобилю. Один из таких инструментов - это возможность загрузить видеоролик в объявление о продаже автомобиля.
Недавно они провели исследование, насколько эффективны видеоролики в объявлениях для продаж автомобилей.Взяли все московские объявления дилеров, отобрали те модели и года, в которых больше 10 объявлений с видео, и сравнили их среднесуточные показатели, с такими же объявлениями, но без видеороликов.
В срезе по моделям рекорд по приросту эффективности от размещения видео установил Renault Duster. Объявления о продаже этих автомобилей с видеороликами, пользователи Auto.ru в среднем смотрят в 3,5 раза больше, по сравнению с такими же объявлениями, но без видео, а просмотры телефонов в них увеличиваются в 3 раза. Также отличные результаты дает размещение видеоролика по Sandero (+97% и +62%), что делает марку Renault лидером ТОПа.
Единственной маркой, в которой видеоролики не дали прироста - стала марка Ssang Yong. В исследование попали две модели этого производителя Action и Kyron. И в каждой из них просмотров объявлений и просмотров телефонов меньше в объявлениях с видео, чем в аналогичных, но без него.
В итоге получилась картина, говорящая о том, что в целом ролики снимать нужно, но эффективность их наличия в объявлении зависит от модели автомобиля. Если смотреть на средние значения по всему представленному марко-модельному ассортименту, то в московском регионе видеоролики в объявлениях позволяют получить +54% и +26% просмотров объявлений и телефонов соответственно.