Фотостенд-360
ВЫ ГОТОВЫ К ТРАНСФОРМАЦИИ?
Не так давно Автостат выпустил интересную статью о том, что в продажах наступает эра нового поколения – поколения Z. Эта молодежь выросла на онлайн-технологиях. Вместо старых игрушек у них в руках были смартфоны и планшеты, и сейчас, входя во взрослую жизнь, они хотят с помощью передовых гаджетов так же быстро и легко получать информацию и осуществлять покупки.

В прошлом году Cox Automotive (подразделение корпорации Cox Enterprises, одного из мировых лидеров в области IT и телекоммуникаций) провела масштабное исследование среди покупателей новых и подержанных автомобилей. Его результаты очень показательны и полезны для автобизнеса.
Как вы думаете, какую часть времени, посвященного процессу выбора и покупки автомобиля, представители поколения Z проводят онлайн? Половину? Две трети? Нет! Более 80%! При этом на изучение автомобильных журналов и живое обсуждение своего выбора с друзьями и родными тратят всего 5% времени. Очевидно, что цифровые технологии уверенно вышли на первый план, и если у дилера на сайте нет актуальной информации (например, его DMS не позволяет показывать онлайн автомобили в наличии) и инструментов онлайн-общения, то клиент, скорее всего, уйдет к конкуренту, у которого все это есть. Сам по себе процесс покупки становится более интерактивным. Потребители ожидают нового опыта. Им неинтересно смотреть бумажный каталог, ведь приложение для планшета способно познакомить его с продуктом гораздо лучше. Дисплеи, виртуальные тест-драйвы, технологии дополненной реальности – это уже не роскошь, а необходимость, чтобы отвечать запросам клиентов сегодня и в будущем. (Источник: https://www.autostat.ru/ © Автостат.)

Наши системы созданы для того, чтобы облегчить процесс трансформации продаж автомобилей в онлайн. Технология системы Фотостенд-360 позволяет эффективно производить съемку автомобиля в различных ракурсах, без длительных перерывов на настройки и перестановки, а также быстро обрабатывать и публиковать снятый материал на сайты.