Согласно исследованию Car Buyer Journey, проведенному для компании Cox Automotive, время, потраченное покупателем на выбор автомобиля с пробегом, распределяется следующим образом:
60% - поиск и изучение информации об автомобиле в интернете
20% - коммуникация с дилером/продавцом выбранного автомобиля
15% - посещение других дилеров/продавцов
3% - обсуждение автомобиля с друзьями/коллегами
2% - поиск и изучение информации об автомобиле в печатных изданиях
В среднем покупатель тратит на принятие решения о покупке конкретного автомобиля с пробегом 15 часов 22 минуты, таким образом, более 9 часов он проведет в онлайн в поисках подходящего автомобиля.
Вашим преимуществом в борьбе за внимание покупателя станет качественная демонстрация автомобиля. Система Фотостенд-360 позволяет эффективно производить съемку в различных ракурсах, без длительных перерывов на настройки или перестановку автомобиля, а также быстро обрабатывать и публиковать снятый материал на сайты.