Если, пытаясь сэкономить время на фотосъемке, вы берете фотографии из каталога автопроизводителя, не ждите, что ваше объявление вызовет интерес у потенциальных покупателей.
Данные исследования The Power of Picture показывают, что объявления с фотографиями из каталога автопроизводителя (стоковые фото) получают меньше просмотров, чем объявления с "живыми" пользовательскими фотографиями. На увеличение просмотров объявления также влияют подробное описание автомобиля, указание цены и большое количество фотографий, которые могут в деталях рассказать об автомобиле.
Представленная ниже статистика показывает, как пользовательские фотографии увеличивают просмотры объявления в сравнении со стоковыми. Приведены данные для объявлений как новых, так и автомобилей с пробегом.
Если вы хотите, чтобы ваши объявления выгодно отличали вас среди конкурентов, свяжитесь с нами через форму обратной связи, и мы расскажем обо всех преимуществах системы Фотостенд-360.
Источник:
https://www.coxautoinc.com/learn…/every-picture-sells-story/