Фотостенд-360

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Американская компания 9 Сlouds, эксперт в области диджитал маркетинга для автобизнеса, опубликовала данные об эффективности рекламных объявлений с реальными фотографиями автомобилей.

Одновременно были запущены две рекламные кампании с одним и тем же текстом, но разным визуальным контентом. В одном объявлении было изображение автомобиля из каталога автопроизводителя, а во втором - реальная фотография автомобиля, сделанная в дилерском центре.

Данные об эффективности рекламных кампаний показали: кликабельность объявления с реальной фотографией на 74% выше, чем у объявления с фото из каталога.

Если вы хотите, чтобы ваши объявления были более эффективными, используйте только реальные фотографии автомобилей, а также помните, что, чем больше снимков, тем лучше. С системой Фотостенд-360 вы сможете делать больше качественных фотографий, а также экономить время на съемку и публикацию объявлений.