Покупатели автомобилей сегодня выбирают между несколькими брендами и перед принятием решения посещают около пяти сайтов разных производителей, сайты агрегаторов и тематические форумы. Решение о покупке теперь происходит в интернете.
Результаты сравнения функционала сайтов автобрендов показали, что только у половины есть каталог автомобилей в наличии. А это значит, что только половина из них имеет возможность не потерять потенциального клиента на этапе поиска автомобиля в интернете.
Чем больше возможностей вы предоставите клиенту в онлайн, тем выше будет конверсия в звонки и заявки. Чтобы не потерять потенциального покупателя на этапе поиска автомобиля, необходимо работать над качеством визуального контента и предоставить возможность клиенту познакомиться с автомобилем онлайн.
Если вы хотите начать делать качественные "продающие" фотографии автомобилей и экономить при этом время и ресурсы, заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы расскажем вам о системе эффективной съемки автомобилей.