Фотостенд-360

ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ОНЛАЙН-ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТАМ

Покупатели автомобилей сегодня выбирают между несколькими брендами и перед принятием решения посещают около пяти сайтов разных производителей, сайты агрегаторов и тематические форумы. Решение о покупке теперь происходит в интернете.

Результаты сравнения функционала сайтов автобрендов показали, что только у половины есть каталог автомобилей в наличии. А это значит, что только половина из них имеет возможность не потерять потенциального клиента на этапе поиска автомобиля в интернете.

Чем больше возможностей вы предоставите клиенту в онлайн, тем выше будет конверсия в звонки и заявки. Чтобы не потерять потенциального покупателя на этапе поиска автомобиля, необходимо работать над качеством визуального контента и предоставить возможность клиенту познакомиться с автомобилем онлайн.

Если вы хотите начать делать качественные "продающие" фотографии автомобилей и экономить при этом время и ресурсы, заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы расскажем вам о системе эффективной съемки автомобилей.

Источник: Яндекс https://yandex.ru/adv/solutions/others/auto-site-comparison