В мае британская компания iVendi, занимающаяся решениями для автомобильного онлайн ритейла, опубликовала данные своего исследования на тему онлайн продаж автомобилей. В процессе исследования были опрошены британские автодилеры, автопроизводители и покупатели.
52% дилеров заявили, что клиенты готовы купить у них автомобиль полностью онлайн. 43% дилеров планируют увеличить свои онлайн продажи в ближайшие 18 месяцев.
33% опрошенных производителей планируют запустить на своих сайтах опции по покупке и финансовым услугам онлайн.
79% потребителей выразили уверенность в покупке автомобиля в интернете. 57% считает, что автомобильный ритейл по своему распространению в онлайн сильно отстает от других индустрий.
Однако исследование также показывает, что и для потребителя, и для дилера посещение автосалона по-прежнему является важной частью процесса покупки. Главной причиной посещения салона для клиента является возможность увидеть автомобиль вживую. А для дилера это возможность сделать дополнительные продажи.
Сегодня клиент хочет иметь возможность выбора процесса покупки - будет он осуществляться полностью онлайн или с визитами в дилерский центр. Но очевидно, что дилеры должны иметь высокий уровень гибкости и подстраивать свои процессы под потребности клиентов, а значит предоставлять им возможность совершать как можно больше этапов процесса покупки автомобиля в интернете.
Начните с самого важного - с качественной презентации автомобиля на вашем сайте. Повысить эффективность карточек автомобиля поможет приложение для панорамной съемки 360°. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы расскажем обо всех преимуществах системы Фотостенд-360.