Фотостенд-360

ИНТЕРНЕТ VS АВТОДИЛЕР

Британская компания Close Brothers Motor Finance опубликовала отчет "Britain Under the Bonnet", в котором говорится, что 57% покупателей использовали интернет при поиске автомобиля, в прошлом году этот показатель был равен 40%, так что в 2018 году в Великобритании среди покупателей автомобилей интернет как источник поиска впервые обошел дилера.

Где в Великобритании ищут автомобили:

Поиск в интернете - 57%
Посещение дилерского центра - 53%
Рекомендации друзей/знакомых - 34%
Независимые автомобильные сайты - 32%
Сайты-аукционы - 15%
Автомобильные журналы - 15%
Газеты - 13%
Социальные сети - 10%

Стоит отметить, что среди молодежи 18-21 лет только 33% обращаются в дилерский центр для поиска авто, 61% ищет в интернете.

Где покупают автомобиль:

Дилер по продаже новых автомобилей - 48%
Дилер по продаже а/м с пробегом - 31%
Частные продавцы - 12%
Знакомые и друзья - 4%
Аукционы - 2%
Онлайн - 2%