Фотостенд-360

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАРТОЧЕК АВТОМОБИЛЕЙ

В ежегодном исследовании компании Cox Automotive, посвященном процессу покупки автомобиля и покупательскому опыту, говорится, что клиент проводит в интернете более 14 часов, выбирая автомобиль и собирая необходимую информацию. Время, проведенное онлайн, составляет примерно 61% от общего времени, который занимает процесс покупки. И только 21% времени клиент проводит в дилерском центре, в котором совершает покупку. Это значит, что решение уже принимается в интернете, в дилерский центр клиент приезжает для оформления сделки.

Эти данные еще раз подтверждают необходимость заинтересовать клиента именно в интернете. Поэтому так важен визуальный контент, демонстрация автомобилей на сайте. Чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить конверсию карточек автомобилей, используйте панорамные фото 360°, сделанные при помощи мобильного приложения SpinCar. Обо всех преимуществах приложения можно узнать по телефону или на нашем сайте.