Самое важное, на что повлияла онлайн-торговля, - это покупательские привычки и предпочтения. Результаты исследования "How to win in the Amazon era", проведенного компанией Epsilon, показали, что успех онлайн гиганта Amazon заключается в цене (64%), простоте использования (52%) и удобстве (47%).
Предпочтения и ожидания покупателей автомобилей также изменились. Они много времени проводят в интернете в поисках информации и, найдя подходящий автомобиль, ожидают, что сделка будет быстрой и эффективной.
В среднем клиент проводит в дилерском центре 3 часа, половина времени тратится на ведение переговоров и оформление документов. В результате только 46% клиентов довольны продолжительностью процесса покупки.
Что может сделать автодилер сегодня, так это предложить процесс покупки, ориентированный на приоритеты клиента: ускорить процесс, сделать его более простым и удобным. Для этого нужно предоставить покупателю как можно больше возможностей в онлайне. Статистика компании Cox Automotive показывает, что 83% покупателей автомобилей хотят проходить хотя бы один этап покупки в онлайне. 71% хотят получать информацию о сделке онлайн, чтобы изучить ее в удобное время и в удобном месте, а в дилерский центр приехать только для финального оформления.