Американская компания Cox Automotive выделяет 4 шага для улучшения процесса покупки:
1. Предложите больше возможностей в онлайне. Информация об автомобиле, цене, финансовых услугах, трейд-ине, онлайн чаты должны быть доступны клиенту в интернете. Клиент должен иметь возможность выбрать конкретный автомобиль на сайте. 83% покупателей автомобилей хотят проходить хотя бы один этап покупки в онлайне. 71% хотят получать информацию о сделке онлайн, чтобы изучить ее в удобное время и в удобном месте.
2. Объедините онлайн этапы покупки с взаимодействием в офлайн. Меньше всего клиент хочет начинать процесс заново, приехав в дилерский центр. Половина покупателей хочет выбрать автомобиль, обсудить финансовые услуги, определить окончательную цену, внести предоплату, прежде чем отправиться в дилерский центр. 89% по-прежнему хотят подписывать финальные документы в автосалоне.
3. Онлайн опыт клиента должен выходить за рамки одной только покупки автомобиля. Половина клиентов с большей вероятностью обслуживала бы автомобиль у дилера, у которого есть онлайн-запись и онлайн-калькулятор услуг.
4. Персонал должен быть готов к внедрению и использованию цифровых технологий. Но несмотря на то, что покупательские привычки и предпочтения изменились, профессионализм и качество услуг вне времени. До сих пор 8 из 10 покупателей не готовы приобрести машину без тест-драйва, и 7 из 10 не купят, не посмотрев автомобиль вживую. Онлайн-инструменты позволяют оптимизировать этапы покупки, на которые ранее тратилось до 3 часов в дилерском центре, для того, чтобы посвятить время знакомству с автомобилем, тест-драйву, этапам, которые доставляют клиентам радость.