Согласно недавнему исследованию The Car Buyers Report 2019, которое провела компания Auto Trader, 52% покупателей не увидели никаких изменений в процессе покупки и попыток дилера развиваться, несмотря на доступность онлайн технологий. А для 14% покупателей процесс стал еще более сложным. Особенно низкая удовлетворенность процессом наблюдается среди молодых потребителей: 86% респондентов моложе 24 лет хотели бы более оперативного и комфортного взаимодействия с дилером.
Компания Auto Trader выделила несколько пунктов, работа над которыми позволит улучшить процесс покупки автомобиля.
1. Оперативный ответ. Отвечайте клиенту как можно скорее, используя наиболее комфортные и удобные для клиента средства связи. Долгий ответ приведет к потере интереса и доверия со стороны покупателя.
2. Реальная цена. Самая основная болевая точка в процессе покупки, особенно среди молодых покупателей. Как правило, клиент не может найти окончательную цену за конкретный автомобиль на сайте дилера, а иногда даже узнать ее по телефону. Цените время клиента и максимально оперативно и понятно расскажите о финансовых условиях.
3. Функционал сравнения автомобилей на сайте. Данная опция является важной для 90% покупателей 18-24 лет. Это также ускорит процесс выбора автомобиля, а значит сделает процесс покупки более удобным и оперативным.
4. Онлайн-мерчендайзинг. Следите за актуальностью раздела автомобилей в наличии. Достаточное количество качественных детальных фотографий помогут клиенту максимально подробно изучить автомобиль на вашем сайте.