Alibaba совместно с Ford запустили первый в Китае автомат по продаже автомобилей. Вендинговый автомат, установленный в Гуанчжоу, представляет собой 20-метровую многоуровневую площадку для автомобилей, на которой представлено более 40 моделей Ford.
Приобрести автомобиль можно через специальное мобильное приложение
TMall.com. После выбора модели необходимо выбрать один из двух способов оплаты - оплатить сразу или приобрести в кредит. После оплаты автомобиль спустится вниз на лифте.
Перед покупкой автомобиль можно взять на трехдневный тест-драйв. Для этого в мобильном приложении необходимо дополнительно указать предполагаемое время поездки и сделать селфи: перед спуском автомобиля встроенная в вендинговый автомат система распознавания лиц идентифицирует клиента и таким образом подтверждает онлайн-заказ.Тест-драйв может быть платным или бесплатным, это зависит от кредитного рейтинга пользователя в системе Alibaba. Если он ниже 700 баллов, то за тест-драйв придется заплатить.
Глава интернет-площадки
TMall.com, дочернего предприятия Alibaba, реализующего проект, отметил, что "процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы".