Фотостенд-360

WALMART РАСШИРЯЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Крупнейшая в США сеть супермаркетов Walmart расширяет географию магазинов, в которых работает собственный сервис компании по продаже автомобилей.

Сервис CarSaver был запущен 2 года назад только в одном штате, теперь же количество торговых точек по продаже автомобилей увеличится до 250 в штатах Джорджия, Иллинойс, Индиана и Вирджиния. CarSaver представляет собой автомобильный маркетплейс, связывающий клиентов с продавцами, банками и страховыми компаниями. Клиент выбирает новый или подержанный автомобиль на сайте сервиса и связывается с автомобильным консультантом, который организует тест-драйв, знакомит с ценами и программами кредитования и страхования. CarSaver также предлагает гарантию на большинство автомобилей, которые продает. Платформа позволяет клиенту выбирать автомобили сразу от нескольких местных дилеров, а протестировать их на одной площадке.

Таким образом, Walmart, который предлагает широкий ассортимент товаров от продуктов питания до оружия, закрепится еще на одном рынке. Продажа автомобилей также поможет сети супермаркетов увеличить трафик.