В Китае - самом крупном авторынке мира - в течение года продается около 1 миллиона автомобилей онлайн.
В День Холостяка (Singles Day), когда проводилась ежегодная крупнейшая распродажа, организованная онлайн ритейлером Alibaba, на Tmall и Taobao были проданы 100 000 автомобилей. Примерно столько же продает 1000 дилерских центров в месяц.
Согласно исследованию McKinsey, 23% покупателей в возрасте 18-24 лет покупают автомобиль в интернете. Фактором роста онлайн продаж как среди молодежи, так и более взрослого населения может стать растущая популярность электрических автомобилей. В будущем электромобили будут отличаться друг от друга в основном размерами батареи, нежели техническими характеристиками, и данный факт может исключить необходимость просмотра автомобиля вживую до совершения покупки.