Фотостенд-360

КРУПНЕЙШИЕ АВТОРЫНКИ МИРА: КАК ТАМ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ

Компания Bain&Company провела исследование потребительского поведения среди более 5000 покупателей автомобилей из 5 крупнейших авторынков мира - США, Китая, Германии, Индии и Великобритании.

Основные тезисы данного исследования:

- Почти 50% покупателей начинают поиск в интернете (в Великобритании более 60%).

- 4 раза покупатели переключаются с онлайн на оффлайн каналы, собирая информацию об автомобиле.

- Среднее количество посещений дилерских центров снизилось до 2,4.

- Более 60% покупателей окончательно выбирают марку автомобиля, модель и комплектацию еще до визита в дилерский центр.

- 44% покупателей доверяют мнению семьи и друзей при выборе автомобиля, 30% доверяют отзывам и видео обзорам в интернете, 26% доверяют рекомендациям дилера.

- Процесс покупки от поиска авто до сделки занимает в среднем 9 недель.

- В среднем более 25% покупателей готовы купить автомобиль онлайн. В Индии 65% опрошенных готовы купить следующий автомобиль в интернете, в Великобритании 50% в будущем готовы купить онлайн.

В исследовании можно отметить некоторые различия между странами, а также отличия в покупательском опыте премиального и массового сегмента.

Различия между странами:

В Китае и Индии клиенты проходят около 3 тест-драйвов до принятия решения, для покупателей в США, Германии и Великобритании обычно достаточно двух.

Процесс принятия решения в США занимает от 4 до 8 недель, в Германии 10-12 недель, в Индии и Китае - 11-12 недель.

Премиум и масс-маркет:

У покупателей премиальных автомобилей в среднем на 25% больше точек взаимодействия с брендом, чем у покупателей масс-маркета.

Клиенты массового сегмента готовы выбирать из большего количества брендов, так как основным аргументов является цена, в то время как 75% клиентов премиум-класса уже определились с маркой и моделью до визита в дилерский центр. Количество тест-драйвов в массовом сегменте выше, чем в премиальном.


Подробности: http://www.bain.com/…/the-future-of-car-sales-is-omnichanne…